г. Киев
пр. Московский 8, офис 316

тел.: (044) 237-18-47
Главная Наши работы Вопрос - Ответ Контакты

РАЙОН ЛЕ-АЛЬ

«В истории современной Франции Ле-Аль играет определяющую роль. Строительство этого комплекса все радикально изменило: исполненное энтузиазма доверие по отношению к современности переродилось в глубокую подозрительность» (Рем Колхаас).

В центре Парижа разделение между столицей и ее пригородами становится все более размытым. Усиливая одновременно и распространение духа метрополии, и синдром деревенскости Парижа, не является ли сам по себе Ле-Аль сердцем района на 9 тыс. жителей, аррондисмана на 18 тыс. жителей, города на 2,2 млн жителей или метрополии на 11 млн жителей, если не больше?



На площади Форум-дез-Аль трудно найти скамейку или другое место, чтобы присесть. Это пространство задумано для того, чтобы канализовать потоки, а не принимать людей или разного рода события. Площадь постоянно моют - здесь нельзя слишком долго стоять: иди, что-нибудь купи или сьешь и вали отсюда. Конечно, не все так просто, но во время архитектурного конкурса на реконструкцию квартала, прошедшего в 2003-2004 гг., ассоциациям местных жителей и предпринимателей предложили оценить четыре представленных проекта исходя из полусотни критериев. Так вот эти «слушания» выявили один самый главный пункт: «твердую убежденность в том. что не надо притягивать в этот квартал слишком много народу». JIe-Аль. городской форум... только не в моем дворе (not in ту backyard, NIMBY). Как привести в согласие местное и метрополитанское?

Фокус различных масштабов 45% железнодорожных перевозок Парижа осуществляются через Северный и Восточный вокзалы. Связка этих двух вокзалов вписывается одновременно в транспортные системы Северной и Восточной Европы, региона Иль- де-Франс и банльё. Не считая пассажиров проходящих здесь трех линий RER и четырех линий метро, вокзалами ежедневно пользуются около миллиона человек. Это лучший показатель в Европе и третий в мире - после токийских Синдзюку и Икэбукуру.

Наличие спаренного вокзала представляет для SNCF важное конкурентное преимущество перед авиаперевозчиками - пассажиры, которые могли бы летать на короткие расстояния по Европе, предпочитают железную дорогу (так в итоге быстрее), в результате железнодорожники увеличивают свою долю рынка. Это козырь и для Парижа, который прочно встраивается в континентальную систему перевозок.

Компания Клипсо Юнион, официальный поставщик продукции Clipso в Украину и страны СНГ

Clipso.ua

Запущен обновленный сайт компании "Клипсо Юнион" по адресу clipso.ua. Добро пожаловать!

Вызов замерщика

Вызвать замерщика

Поиск

Экологичность

Согласно экологическим нормам Франции, продукция Clipso практически не содержит вредных веществ и соединений.